2024-12-26
На завершившейся 136-й Кантонской ярмарке компания Samplex привлекла большое внимание своими многочисленными инновационными выставочными продуктами, особенно Эриберто Кардона, покупатель из Мексики, который назвал ее «потрясающей». Как национальное высокотехнологичное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и продажи, Samplex представила девять ведущих продуктов, включая 3D-экраны для невооруженного глаза, гибкие голографические прозрачные экраны и светодиодные экраны-самолеты, которые открыли глаза аудитории.
Эта выставка — не только сцена для демонстрации технологий, но и мост, соединяющий мир. Покупатели стекались на стенд Samplex, чтобы узнать истории, стоящие за этими передовыми технологиями. ETO, ответственный за Samplex, заявил в интервью, что эти продукты не только обладают потрясающими визуальными эффектами, но и обеспечивают очень захватывающий опыт, который подходит для нужд большинства бизнес-пользователей.
С быстрым развитием технологий 3D-экраны, открываемые невооруженным глазом, постепенно входят в поле зрения людей. В нем используется уникальная технология отображения, позволяющая зрителям наслаждаться трехмерными визуальными эффектами без использования какого-либо оборудования. Эта функция привлекла большое количество заинтересованных в сотрудничестве клиентов, в том числе интеграторов и агентов в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Они надеются использовать это для улучшения презентации своего бренда и конкурентоспособности на рынке, особенно в индустрии наружной рекламы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов с помощью таких высокотехнологичных средств.
С быстрым развитием технологий 3D-экраны, открываемые невооруженным глазом, постепенно входят в поле зрения людей. В нем используется уникальная технология отображения, позволяющая зрителям наслаждаться трехмерными визуальными эффектами без использования какого-либо оборудования. Эта функция привлекла большое количество заинтересованных в сотрудничестве клиентов, в том числе интеграторов и агентов в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Они надеются использовать это для улучшения презентации своего бренда и конкурентоспособности на рынке, особенно в индустрии наружной рекламы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов с помощью таких высокотехнологичных средств.
На выставке Эриберто Кардона сказал журналистам: «Эти дисплеи действительно потрясающие, и мы надеемся как можно скорее установить отношения сотрудничества с этой компанией». Как покупатель, работающий в сфере мотоциклов, строительства и рекламы, он выразил это так: очень рад принять участие в Кантонской ярмарке и надеется представить эти высокотехнологичные экраны в наружной рекламе своей компании.
Успех Samplex не случаен. Как компания, расположенная в Хуанпу, Гуанчжоу, она имеет мощную поддержку технических исследований и разработок, а также возможности расширения рынка. Годовой объем производства в прошлом году достиг 300 миллионов юаней. Оно было выбрано в качестве специализированного нового малого и среднего предприятия в провинции Гуандун и постепенно выходит на международный рынок. Это вторая Кантонская ярмарка, в которой принимает участие компания Samplex после Весенней Кантонской ярмарки, что демонстрирует решимость компании расширять каналы внешней торговли.
Что касается Samplex, их дизайн продукта ориентирован не только на количество и трафик, но и больше ориентирован на рынки высококачественной рекламы и интерактивных развлечений, стремясь предоставить персонализированные решения для разных клиентов. ETO особо отметила: «Прямое общение с клиентами может помочь нам лучше понять их потребности и помочь оптимизировать наши услуги. Это чувство взаимопонимания очень ценно».